До 2% суточной аудитории Рунета и до 21% его ежемесячной аудитории, согласно исследованию «Яндекса», становятся посетителями мошеннических сайтов. Ущерб пользователей от действий мошенников составляет более 10 млн рублей в сутки.
Такие данные, как сообщает CNews.ru, приводятся в исследовании Александра Сидорова, руководителя группы антивирусных проектов «Яндекса».

Издание напоминает, что на прошлой неделе эксперты немецкой компании AV-Test нашли в поисковой выдаче «Яндекса» в 10 раз больше зараженных сайтов, чем у Google. «Яндекс» назвал показ вредоносных ссылок в выдаче одной из возможных причин, по которой он был назван худшим из исследованных поисковиков с точки зрения пользовательской безопасности.

В отличие от Google, который не допускает подозрительные ссылки в свою поисковую выдачу, «Яндекс» их публикует, предупреждая пользователей о нежелательности перехода по ним.

Чаще всего фишинговые сайты, обнаруживаемые «Яндексом», маскируются под социальные сети, а не сайты поисковых машин. Так, 55% мимикрий мошеннических сайтов приходится на соцсеть «ВКонтакте», а 9% — на «Одноклассники».

Фишинг, напомним, это вид мошенничества, целью которого является получение доступа к конфиденциальным данным интернет-пользователей, в частности, к логинам и паролям платежных систем и систем интернет-банкинга, путем проведения массовых рассылок электронных писем, содержащих ссылки на сайты с вредоносными программами.

Пути попадания пользователей на фишинговые сайты — традиционные: недобросовестные баннеры в партнерских сетях и во всплывающей рекламе, заражение вредоносным ПО, подменяющим код страниц, DNS и hosts-файл.Источник: CNews.ru 

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

Comments are closed.